РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи" » Обсуждение правил » Вопрос
Вопрос
den-kingДата: Суббота, 21.04.2012, 20:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Alatar, не думаю, что жители деревни позволят гостям вонзаться от нечего делать...

другое дело - болотные твари и прочие дреморы из руин, которые вполне могут оказаться иммунны к чему-то кроме дюраля. Но это же не повод привозить латный доспех! wink
тем более что его в этом захолустье вряд ли могло и появиться!

Mortiar,
Новичкам советую иметь шлемы. Особенно если первая игра.
просто на всяк.пож...

но если персонаж обычный лесной проходимец - кожаная куртка, проантураженная на манер Арагорновской плюс плащ с капюшоном - и будет мастерам счастье.
От несильных, ФИКСИРОВАННЫХ ударов прекрасно предохраняет, а игрок их почуствует - вот это и требуется при столкновении с очередным мастерским персонажем в облике очередной даэдраической фигни...

Ответное ожидание мастеров к новичкам - не фигачить означенную фигню, будто это пожизнёвый Чикатило - мапперы тоже люди smile

Добавлено (21.04.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Пардон что озвучиваю всё это, будучи обычным игроком
просто хочу прояснить ситуацию.
А заодно продемонстрировать мастерам что мои подопечные будут прекрасно осведомлены о подобных нюансах,
так что пусть их возраст не вызывает ничьей паники wink


Сообщение отредактировал den-king - Суббота, 21.04.2012, 20:55
 
Йохим_фон_ВалленштейнДата: Четверг, 03.05.2012, 20:54 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, поясните, а что собственно даёт доспех по игре? Хиты? Если так, то в каком количестве и за какой вид доспеха?
 
МаревоДата: Четверг, 03.05.2012, 22:35 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохим_фон_Валленштейн, в правилах все будет.
 
Йохим_фон_ВалленштейнДата: Пятница, 04.05.2012, 09:07 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Марево, Гут. Тогда вдогонку - выведенный в ноль хитов персонаж, считается умершим, или раненным? И будет ли классическая система воскрешения через квест или отсидку в мертвятнике, или же персонаж умирает на веке и придётся отыгрывать уже другого персонажа, или скитаться по окраинам, до конца игры монстром/нежитью/иже?
 
МаревоДата: Пятница, 04.05.2012, 10:18 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохим_фон_Валленштейн, 0 хитов -раненый смертельно. Об этом тоже будет в правилах. Отсидки в мертвятнике не будет. У каждого игрока один персонаж и одна жизнь, что именно произойдет с персонажем после смерти узнаете на игре. )
 
Йохим_фон_ВалленштейнДата: Пятница, 04.05.2012, 15:21 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, хотелось бы знать сейчас. Потому, что если тебя в первый же день на фарш пустят, отыгрывать оставшиеся дни какую-то нежить, или огру, шкерясь по кустам - не хотелось бы, следовательно и будет обидно за потраченное время.
 
НищийДата: Суббота, 05.05.2012, 03:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
den-king, другое дело - болотные твари и прочие дреморы из руин, которые вполне могут оказаться иммунны к чему-то кроме дюраля
Это с чего вдруг? По канону только призраки не берутся обычным оружием: серебро и круче или зачарованное

Йохим_фон_Валленштейн, есть хороший способ: не умирать. Говорят, помогает.

Народ, ну правила читайте. Захолустный городок в глуши. Кто и кого тут будет на фарш пускать-то? А лазать в руины - так это, простите, всегда риск и риск немалый. А в реале сэйвов нет.
А после смерти, между прочим, еще многое может произойти.


Сообщение отредактировал Нищий - Суббота, 05.05.2012, 03:16
 
НолдэДата: Суббота, 05.05.2012, 16:05 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а что дают посохи и можно ли вообще их использовать как магическое и (или) боевое оружие? В правилах ничего вроде не сказано...
 
МаревоДата: Вторник, 08.05.2012, 06:49 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохим_фон_Валленштейн, посмертие является сюжетообразующим элементом, именно поэтому узнавать о нем игроки будут только на игре и по игре.

Нолдэ, посохи можно использовать исключительно в качестве антуража и источника света.
 
ditwДата: Четверг, 10.05.2012, 11:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Мар, ты у нас боевку курируешь? Моя ночная дубинка покатит, что на ИПе была? А то она целиком из пенорезины (а внутри там скорее всего пластик).

— Можнo вас на пару слов?
— Конечно.
— Авада Кедавра!
 
МаревоДата: Пятница, 11.05.2012, 09:07 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, кто ж еще.

Слух, дубинку твою я помню, а степень ее мягкости не очень, хотя она вроде весьма гуманна. Давай ты мне ее как нить на майдан или еще куда притащишь и я точно скажу.
 
ditwДата: Пятница, 11.05.2012, 11:27 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и еще пара вопросов
1) на инерционное бана в правилах вроде нет. Т.е. если оно сделано гуманно/эстетично/безопасно с легкой ударной частью то проблем с допуском не будет?
2) С какого момента дюральки считаются "пилами". Т.е. у меня дюралька после пары турнирных боев (действительно пары), там есть несколько штук засечек, пара из них достаточно глубоких и их напильником извести в ноль - губить всю эстетику клинка. Режущего эффекта они не производят, но идеально гладкой поверхность тоже не назовешь.


— Можнo вас на пару слов?
— Конечно.
— Авада Кедавра!
 
МаревоДата: Пятница, 11.05.2012, 11:47 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Смотреть надо. Но вцелом - да такое может быть допущено
2. Опять же смотреть надо. Ты учитывай, что большинство народу без доспехов, а засечки имеют неприятное свойство рвать костюмы.
 
ditwДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:30 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Далее по боевке...
1. Тегиляй считается доспехом? Или любой набивняк автоматом попадает в поддоспешники?
2.
Quote
Хитуемая зона – «майка». ( Корпус, включая плечи и верхнюю часть бедра.)

Поражаемая зона – корпус, руки до кистей (исключая локти), ноги до колен. Попадания в руки и ноги хитов не снимают, но приводят к легкому ранению.


Можно это как-то прописать внятными медицинскими терминами? Т.к. я как-то не очень понял, что, откуда, докуда и с какой стороны, т.к. майка никак не включает ни плечи, ни бедра.

Плечо = часть руки от локтя до плечевого сустава;
Предплечье = часть руки от кисти до локтя;
Бедро = от паха до колена;
Голень = От колена до стопы.

3. Полноценная стальная защита предплечий защищает от легких ранений эту чать рук?
4. Тот же вопрос для ног, хотя тут вообще не понятно, т.к. бедра вроде как объявлены хитовыми (или упираемся в вопрос, где проходит граница между верхней и нижней частью бедра), а ниже колен ног - непоражаемая зона.


— Можнo вас на пару слов?
— Конечно.
— Авада Кедавра!
 
МаревоДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:02 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Тегиляй не считается доспехом. Вообще рекомендую прочесть еще и правила по антуражу.

2. Ну мне как то не приходило в голову, что кто-то может не знать где плечо, а где бедро. Но вообще уберу ка я "майку" коли это слово вносит сумятицу в ряды.

3. Если защита расчипована как сталь, а тебя бьют железом - да, если защита расчипована как железо и тебя бьют железом - нет, если защита расчипована как сталь и тебя бьют сталью - нет. Ну и т.д.

4. Верхняя часть бедра это там где жопа. Все что ниже - соответственно нижняя часть бедра.
 
Форум » РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи" » Обсуждение правил » Вопрос
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz