РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи" » Обсуждение правил » Вопрос
Вопрос
MortiarДата: Среда, 30.05.2012, 12:59 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
а какие отношения между местными? или за годы жизни все стали друг другу друзьями?
 
ЯлиниДата: Среда, 30.05.2012, 15:51 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Mortiar, по поводу отношений все будет написано в индивидуальном порядке ближе к игре. Чтоб было интереснее))))
 
ЛютикДата: Среда, 30.05.2012, 20:59 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Vaha, "гуманоиды" и "существа" -- это терминология из комп.игры "Морровинд".

ditw все правильно написал.
Гуманоиды -- люди, меры, аргониане, хаджиты.
Существа -- животные, монстры, нежить, даэдра.

Думаю, имеет смысл расписать это в правилах.
Спасибо, что спросили.
 
MortiarДата: Четверг, 31.05.2012, 00:18 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, когджа конкретно начинаеться и кончаеться игра? Я имею ввиду когда надо быть на месте коренным жителям? А то уже пора бы билеты начинать прикупать. (или хотя бы прикидывать маршрут)
 
ЯлиниДата: Четверг, 31.05.2012, 00:33 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Mortiar, как и написано на главной странице - старт игры 28.06 (часов в 6 вечера), окончание - 1.07 утром. Соответственно, время. когда Вам надо заехать на полигон, зависит от того, сколько времени Вам надо для того, чтобы поставить пожизневый и игровой лагери и полностью подготовиться к игре.
 
VahaДата: Четверг, 31.05.2012, 20:33 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лютик)
Vaha, "гуманоиды" и "существа" -- это терминология из комп.игры "Морровинд".

ditw все правильно написал.
Гуманоиды -- люди, меры, аргониане, хаджиты.
Существа -- животные, монстры, нежить, даэдра.

Думаю, имеет смысл расписать это в правилах.
Спасибо, что спросили.

Спасибо за разъяснения)
Есть еще вопросы:
1. - "ВСЕ бретоны базово имеют 1 пункт маны и выбирают 1 заклинание соответствующей цены, который владеют. " - что это означает? +1 к общему кол-ву маны и заклинаний? распишите пожалуйста
2. - "3. Приказ существу
Отыгрыш: маг произносит кодовую фразу «Защищай меня!», четко указывая на жертву заклинания.
Эффект: монстр/нежить в течение 15 минут выполняет приказ мага. Если маг атакует жертву в это время, эффект Приказа мгновенно заканчивается."
- приказ только 'Защищай меня'?
3. - "2. Восстановить запас сил
Отыгрыш: маг прикасается к пациенту и произносит кодовую фразу «Ты полон (полна) сил!»
Эффект: пациент, изнуренный раной или болезнью, чувствует себя бодро и может вставать и идти по своим делам.
Стоимость: 1 пункт маны."
- хиты не восстанавливаются? пациент не исцеляется как я понимаю, а сколько по времени он чувствует себя бодро?
4. - "2. Хождение по воде
Отыгрыш: маг прикасается к персонажу и произносит кодовую фразу «Как лист на воде».
Эффект: в течение 30 минут персонаж может ходить по воде, как если бы это была твердая земля.
Стоимость: 2 пункта маны."
можно на себя наложить? или здоровье, например? какие еще заклинания можно на себя накладывать?
5. - "2. Приказ гуманоиду
Отыгрыш: маг произносит кодовую фразу «Ты подчиняешься только мне», четко указывая на жертву заклинания. После этого он произносит собственно приказ. Приказ должен требовать от жертвы не более чем одного действия и состоять не более чем из трех слов («уйди», «брось оружие», «защищай меня», «атакуй его»). Нельзя приказать убить себя.
Эффект: жертва выполняет приказ мага. Если приказ предполагает не мгновенное, а длительное действие («защищай меня») его действие длится 15 минут.
Стоимость: 3 пункта маны
Примечание: жертва будет все помнить. Осторожнее!"
- я могу приказать - 'Лежать на земле', а в это время в течении 15 минут подойти и спокойно не торопясь зарубить его?)
/извините пожалуйста за шквал вопросов
 
DaveДата: Вторник, 05.06.2012, 10:18 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
"Доспех более высокого уровня не пробивается оружием более низкого уровня. То есть, к примеру, стальной доспех невозможно пробить железным мечом."
как быть с дробящим оружием, которое вообще не предназначено пробивать доспехи? Вспомнить хотя бы резиновые чупачупсы, они поголовно были зачарованы на +50% к шансу сотряса.


Сообщение отредактировал Dave - Вторник, 05.06.2012, 10:32
 
ditwДата: Вторник, 05.06.2012, 10:22 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Dave, глянь на третьей странице, там часть вопросов раскрыта

— Можнo вас на пару слов?
— Конечно.
— Авада Кедавра!
 
МаревоДата: Вторник, 05.06.2012, 17:37 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Dave, с дробящим быть так же как и с любыми другими условностями ролевой игры. И Дейв, а нас НЕ допускаются резиновые чупа-чупсы.
 
ЛютикДата: Среда, 06.06.2012, 14:27 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Vaha,

1. Да, в случае мага -- +1 пункт к мане и право на ОДНО 1-пунктовое заклинание.
2. Да, только такой вариант.
3. Хиты НЕ восстанавливаются. Для восстановленяи хитов есть "Восстановить здоровье". Можно наложить "Восстановить запас сил" без "Восстановления здоровья", но тогда с персонажем происходит все то, что описано в разделе правил по медицине насчет нелеченных ранений. Только персонаж не лежит, а прыгает (а потом падает).
4. На себя можно накладывать все заклинания, кроме тех, прописанным объектом которых является вещь, животное или монстр.
5. Да, но если заставить человека 15 минут лежать на земле, то потом вас по жизни зарубит сперва он, а потом, скорее всего, мастера:)
 
ВишисДата: Четверг, 07.06.2012, 14:53 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно, и я немного спрошу smile

По боевке:

Quote
Разрешенное оружие: 1. Кинжалы, ножи, стилеты Материал - дерево, текстолит, резина

Если есть дюралевая кулуарка, с хорошим скруглением, весьма и весьма безопасная и т.д и т.п. - 100% не допустите?

Quote
3. Смертельное ранение – 0 хитов. Не может даже передвигаться, только лежать стонать, говорить с трудом.

Говорить с трудом = колдовать может? smile Опишите этот момент. 100% будут инциденты.
Quote

Воровать можно:
- маркированные амулеты;
- свитки;
- книги;
- ингредиенты для зелий;
- готовые зелья;
- предметы, маркированные как игровые ценности.


Чем "маркированные амулеты" отличаются от "предметы, маркированные как игровые ценности" ?
Чем "готовые зелья" отличаются от "предметы, маркированные как игровые ценности" ?

А так в общем боевка хорошая. Привычная smile

Экономика и посмертие:

Quote
Если вы умерли:


Готовить ли квенты на второго персонажа? ( ну мало ли ) Или все остальное время маперить?
Т.е. если будут выпускать другим персонажем, то нужно везти другие прикиды/антураж... они же должны отличаться.
Раскройте этот вопрос плз.
 
ЛютикДата: Четверг, 07.06.2012, 21:19 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вишис)
Говорить с трудом = колдовать может? smile Опишите этот момент. 100% будут инциденты.

Хороший вопрос, уточним это в правилах.

Quote (Вишис)
Чем "маркированные амулеты" отличаются от "предметы, маркированные как игровые ценности" ?
Чем "готовые зелья" отличаются от "предметы, маркированные как игровые ценности" ?

Маркированный амулет = амулет с даэдрическим символом, понятным магу.

Игровые ценности -- это все, что не является предметами из упомянутых выше в списке категорий, но промаркировано как то, что можно воровать. Маркер покажем на полигоне.
Т.е. для того, чтобы зелье или книгу можно было украсть, маркировка не нужна. А если хочется украсть, например, статуэтку Кинарет -- то на ней должен быть маркер.

Quote (Вишис)
Готовить ли квенты на второго персонажа? ( ну мало ли ) Или все остальное время маперить?
Т.е. если будут выпускать другим персонажем, то нужно везти другие прикиды/антураж... они же должны отличаться.
Раскройте этот вопрос плз.

Подумать, кем бы вы хотели быть, всли что -- всегда нелишне.
Тащить себе доп.костюм -- думаю, не нужно. Но можно продумать сменные детали/дополнения.

Но вообще данный вопрос раскрыт в правилах настолько, насколько это возможно. Честно.
 
VahaДата: Суббота, 09.06.2012, 18:43 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Игротехнический момент - маг должен бросать фаерболы доставая их из сумки или в качестве "боевого состояния" возможно один мячик нести в руке?
 
DaveДата: Суббота, 09.06.2012, 23:10 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
краткое содержание ЛС:
-можно ли отбирать/подбирать с земли оружие/броню?
-отбирать можно только игровые ценности
-ок, является ли оружие/доспехи игровой ценностью?
-игр.ценностью является вещь, промаркированная как игровая ценность.Это может быть в том числе и оружие.
____________
напоминает Сталина, ты ему вопрос, а он тебе ссылку.. Ладно, пойдем на примерах:
1) напал на меня гуманоид, но умер. Нападал он с оружием ,которое лучше чем мое -я могу его забрать? Это не воровство, т.к. хозяин(владелец) уже мертв.
1.1) Если не могу, то можно не ссылку на правила, а какое-то логическое обоснование для самого персонажа, чего он не может взять ту вещь
2) гулял по селу с даедрической булавой без маркера игр. ценности. Подумал, что ровно посреди дороги она будет шикарно смотреться и там и оставил. Придя через сутки я найду там булаву там же?
2.1) можно так же услышать обоснования для проходящих мимо персонажей, исходя из которых они не тронут этот предмет.

напоминаю! Речь идет о мире Элдер Скроллз, где главный герой основную часть доспехов и оружия получал собирая его с трупов и одевая на себя или скидывая на продажу.

Да, мало кто захочет по-жизни отдавать свое оружие но! Введите чипы железа/хитина/..., которые крепятся к доспешке/оружию. Это даст приток новых ресурсов в экономику, позволит кузнецу перестать быть "антуражной ролью"(с), а стать важным и полезным человеком в селе.
 
ЛютикДата: Суббота, 09.06.2012, 23:32 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dave)
1) напал на меня гуманоид, но умер. Нападал он с оружием ,которое лучше чем мое -я могу его забрать? Это не воровство, т.к. хозяин(владелец) уже мертв.

Приехала я на игру бомжом и убила расфуфыренную барышню. Она была в платье лучше, чем мое -- могу я его забрать? Это не воровтсво, т.к. хозяйка уже мертва.
Quote (Dave)
1.1) Если не могу, то можно не ссылку на правила, а какое-то логическое обоснование для самого персонажа, чего он не может взять ту вещь

Я бы советовала игроку Дэйву подумать, почему его персонаж не может взять штаны убитого им кого-то, даже если штаны очень хороши. Штаны ведь с точки зрения селянина вряд ли хуже какого-то там хитинового ножичка. Может, даже еще и лучше.
И т.д.
Напоминаю! Речь идет о полигонной ролевой игре. Там есть много по жизни ценных вещей.
...А еще можно бы оружие заточить, чтобы убивало всамдлишне. Но лично мне как мастеру ссыкотно.

Quote (Dave)
Да, мало кто захочет по-жизни отдавать свое оружие но! Введите чипы железа/хитина/..., которые крепятся к доспешке/оружию. Это даст приток новых ресурсов в экономику, позволит кузнецу перестать быть "антуражной ролью"(с), а стать важным и полезным человеком в селе.

1) Как заслуженный Сталин отсылаю тебя к правилам по антуражу, где расписано, как и чем отыгрывается тот или иной материал.
2) Думаю, съевший лютоволка на чтении правил человек вроде тебя может немного подумать и догадаться, что если такая не первый раз делающая игру группа, как мы, не расписывает мега-экономику, то не потому, что очень хотела, но совсем не умеет, а по какой-то другой причине. М?
 
Форум » РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи" » Обсуждение правил » Вопрос
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz