.
РИ "The Elder Scrolls: Болото Неудачи"
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Общая техника безопасности
Первое и главное правило - уважение к другим игрокам и их безопасности. 
Второе, но не менее важное - забота о собственной безопасности.
Мы считаем, что все наши игроки адекватные, ответственные люди которые понимают, что опасность представляет не оружие, а тот человек в чьих руках оно находится.
Кроме этого:
Всем участникам боевых взаимодействий рекомендуется защита глаз.
Боец со щитом обязан носить стальной шлем с подшлемником. Вязанные шапочки и прочее подобное подшлемником не считается. Кольчужный капюшон шлемом не считается.

Категорически запрещается:

- рукопашный бой (любые удары кулаками, локтями, ногами, коленями, головой; подсечки; броски; болевые приемы; заломы; удушающие действия; давление на лицо и горло и пр.);
- колющие удары (за исключением копий);
- использование открытого огня в боевом взаимодействии;
- использование недопущенного оружия и снаряжения;
- преднамеренные удары в голову, колени и ниже колен, локти, пах, шею, кисти рук;
- удары не боевой частью оружия;
- удары щитом вообще и торцом щита в частности;
-
захват за боевую часть оружия;
-
принимать участие в боевых эпизодах,  находясь в состояние алкогольного  опьянения.

Общие требования к оружию и доспехам
Оружие и доспехи, в том числе щиты, не должны иметь острых и выступающих частей, которые могут травмировать других игроков.
Оружие не должно иметь опасных щербин, трещин, зазубрин. Дюралевые "пилы" допускаться не будут, треснутый текстолит допускаться не будет.
Крепления гарды, яблока, топорища и т.д. не должны торчать из оружия.
Острия и режущие кромки должны быть скруглены.
У клинкового центр массы может быть смещен к концу не более чем на треть длины лезвия.
Синяя, красная, зеленая и т.д. изолента/скотч запрещены (кроме как для оперения и крепления наконечников стрел и болтов).
Доспехи не должны иметь острых частей.
Защитное снаряжение должно быть надежно закреплено.
Требования к эстетике оружия и доспехов изложены в правилах по антуражу.

Разрешенное оружие:

1. Кинжалы, ножи, стилеты. Материал -  дерево, текстолит,  резина (допуск резиновых ножей предварительно обсуждается с мастером курирующим боевку). Длина лезвия - не более 30 см. Кромка и острие должны иметь явное скругление.
2. Одноручное клинковое. Материал - дюраль, текстолит, дерево. Длина лезвия - не менее 30 см. Вес - не более 1,2 кг. Толщина клинка - от 3 мм до 10 мм. Кромка и острие должны иметь явное скругление.
3. Одноручные топоры. Материал - мягкая резина. При нажатии пальцем резина должна продавливаться. Длина рубящей кромки - не меньше 15 см. Вес - не более 1,1 кг (с рукоятью).
Толщина рубящей кромки - от 6 мм до 10 мм.
4. Полуторные мечи. Материал - дюраль,  текстолит, дерево. Длина лезвия - не менее 90 см. Вес  до 1,5 кг.
Толщина клинка - от 4 мм до 10 мм. Кромка и острие должны иметь явное скругление.
5. Двуручные мечи. Материал - дюраль,  текстолит, дерево. Длина лезвия - не менее 1,1 м. Вес  не более 1,8 кг.
Толщина клинка - от 4 мм до 10 мм.  Кромка и острие должны иметь явное скругление.
6. Двуручные топоры. Материал - мягкая резина.  Длина - минимум по грудь владельца, максимум... не делайте из топора алебарду. Вес  до 2 кг. Кромка лезвия скруглена. Древко сверху не должно выступать за лезвие топора.
Толщина рубящей кромки - от 6 мм до 10 мм.
7. Копья. Материал наконечника - войлок, мягкая резина. Длина древка - не менее 1,8 м. Длина наконечника - не менее 15 см. Через наконечник со стороны ударной части не должно прощупываться древко. При косом нажатии на наконечник он не должен сползать с древка. Наконечник должен выглядеть эстетично, "носки на палке" допущены не будут.
8. Дубины, булавы и т.д. Должны быть изготовлены из мягкого материала (войлок, паралон, утеплитель). Материал древка - дерево.
9. Луки. Предпочтительный материал - дерево. Луки не должны содержать полиспастной системы натяжения (без роликов и блоков). Натяжение  до 18 кг.
10. Сельхозинвентарь (вилы, остроги). Ударная честь изготовляется из мягкого материала (войлок, утеплитель и т.д.) Материал древка - дерево.
11. Арбалеты. Материал ложа - дерево. Материал дуги, стремени - текстолит, сталь. Натяжение  до 18 кг.
12. Стрелы и болты. Должны быть круглыми и ровными. Смягчение - диаметр не менее 3 см, глубина не менее 1,5 см. Смягчение должно продавливаться не менее чем на 1/3 и не более чем на 2/3 глубины смягчения. Смягчение должно надежно крепиться к древку, не слетать и не сползать при попадании в твердую поверхность. Проверяется тремя выстрелами в щит с 15 метров (заодно проверяется и меткость стрелка).

Не допускаются:

1. Алебарды.
2. Оружие, которое организаторы сочтут опасным.
3. Оружие, которое оскорбляет эстетический вкус координатора боевки*.

Разрешенные доспехи:
Допускаются доспехи стилизованные под исторические  и/или игровые аналоги.
Допускаются щиты любой формы и размера.
Материал щитов - дерево, фанера, кожа.
Кромка щита должна быть окантована кожей.

Поддоспешник доспехом не считается.
Допущенные доспехи, щиты, оружие и стрелы (болты) маркируются мастерами (способ маркировки будет указан дополнительно).
На недопущенное оружие и доспехи клеится бирка с именем владельца, и они хранятся в мастерском лагере до конца игры.
Если доспехи или оружие, которое вы желаете привезти на игру, не указано в правилах - свяжитесь с мастером координирующим боевку до игры и уточните, допускается ли такое оружие. Если вы привезете на игру не указанное в правилах оружие или доспехи, не оговорив это предварительно с мастером
координирующим боевку - никто не гарантирует вам его допуск.

*Эстетический вкус координатора боевки оскорбляют: изолента и скотч всех цветов, кривые палки, которые пытаются выдать за мечи, катаны, сабли и т.д., неприличные надписи на оружии в любом виде, обрезки швабр и черенки от лопат, маскирующиеся под катаны, и прочие подобные "изыски".

Боевое взаимодействие.

Боевая система хитовая с некоторыми особенностями.

По материалу изготовления все оружие и доспехи делятся следующим образом:

уровень

Доспех

Оружие

1

Кожаный, меховой, хитиновый.

Доспехи из кожи и меха.

Хитиновое

Текстолит (для клинкового) и другие материалы, покрашенные в коричневый цвет.

2

Железный

Сведенные кольчуги, стальные доспехи грубой работы, разномастные доспехи

Железное

Текстолитовые клинки, прочее оружие,  покрашенное в черный цвет.

 

3

Стальной

Клепанные кольчуги, качественные стальные доспехи.

Стальное

Дюраль для клинкового и  прочее оружие покрашенное в стальной/серебряный цвет.

 

4

Уникальное (двемерское, эльфийское и т.д.)

Отыгрывается в соответствии с правилами по антуражу. Уникальным доспехом признается только полный доспех.

Уникальное (двемерское, эльфийское и т.д.)

Отыгрывается в соответсвии с правилами по антуражу.

 

Доспех более высокого уровня не пробивается оружием более низкого уровня. То есть, к примеру, стальной доспех невозможно пробить железным мечом.

Все стрелы по умолчанию стальные.

Сельхозинвентарь (вилы, остроги) по умолчанию железный.

Помимо вышеназванного, на игре существует серебряное и зачарованное оружие, никаких бонусов кроме способности убивать конкретных монстров оно не дает.

Мастера надеются, что  оружие и доспехи будут визуально узнаваемы, тем не менее, они будут дополнительно маркированы.

ВНИМАНИЕ:

1. Все оружие и доспехи допускаются в индивидуальном порядке, исходя из квенты персонажа, поэтому прежде чем делать/покупать/заказывать какое-либо вооружение, уточните у мастеров, положено ли оно вашему персонажу, во избежание недоразумений и обид.

2. Отнесение латных, бригантных и т.д доспехов к железным или стальным будет осуществляться мастерами в индивидуальном порядке в зависимости от качества исполнения и эстетичности.

ВНИМАНИЕ 2: Каждый сам знает, какой на нем доспех, мы искренне надеемся на вашу сознательность и честность.

Хитуемая зона – корпус, включая плечи и верхнюю часть бедра.

Поражаемая зона – корпус, руки до кистей (исключая локти), ноги до колен. Попадания в руки и ноги хитов не снимают, но приводят к легкому ранению.

У всех персонажей 2 жизненных хита.

Доспехи добавляют хиты следующим образом:

Легкий доспех - легкая кожа, меховой доспех + 1 хит.

Средний доспех - кожаный ламеляр, кольчуга, а также не полный доспех + 2 хита

Тяжелый доспех - полный доспех (для полного доспеха обязателен шлем и не обязательны голени) + 4 хита

Оружие снимает хиты следующим образом:

1. Кинжалы, ножи, стилеты - НЕ пробивают доспех. С неодоспешенного снимают 1 хит.

2. Одноручное, полуторное прихвате одной рукой, копья и сельхозинвентарь  – 1 хит.

3. Двуручное, полуторное при хвате двумя руками, и стрелковое – 2 хита.

4. Магия – см. правила по магии.

Ранения

1.  Легкая рана (ожог, обморожение) – легкое ранение наступает при попадании в конечность. Приводит к  "выключению" конечности. Невозможно держать оружие в раненой руке, невозможно стоять на раненой ноге.

2. Тяжелая рана (ожог, обморожение) – у персонажа остался 1 жизненный хит.  Не может драться, но может убегать.

3. Смертельное ранение – 0 хитов. Не может даже передвигаться, только лежать стонать, говорить с трудом.

Подробнее о ранения см. правила по Медицине.

Доспешные хиты востанавливаются автоматически после окончания боя.

 

Боевое время:

Боевка в игре круглосуточная - разделенная на дневное и ночное время.

Дневное время - с 7.00 до 21.00. Разрешено любое допущенное оружие.

Ночное время - с 21.00 до 7.00. Разрешено только одноручное оружие.

 

Кулуарные убийства, оглушения, плен, диверсии

Убийство моделируется проведением лезвием любого режущего игрового оружия по верхней части грудной клетки чуть ниже ключиц  или по спине ниже лопаток. Данное действие ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождается произнесением слова-маркера "Убит(а)”. Стеганная, кожаная, металлическая защита шеи защищает от кулуарного убийства.

Убийство возможно только в небоевой ситуации.

Оглушение моделируется прикосновением к плечу оружием либо условно-тяжелым и тупым, т.е. безопасным по жизни предметом (ваза, книга и т..д.). Действие сопровождается словом-маркером "Оглушен(а)". Оглушить можно только того, кто вас не видит. Оглушенный находится без сознания 5 минут. Шлем защищает от оглушения.

Взять в плен можно оглушенного, раненого, спящего, сдавшегося добровольно персонажа. Также можно взять в плен безоружного персонажа, схватив его за две руки и удержав в течение 20 секунд. Персонаж может вырываться (без применения рукопашного боя).

Связывание проводится только по игре. Связанный по игре персонаж может освободиться, перерезав веревки игровым оружием.

Обыск проводится по системе "вопрос-ответ".

 

Воровство

Воровать можно:

- маркированные амулеты;

- свитки;

- книги;

- ингредиенты для зелий;

- готовые зелья;

- предметы, маркированные как игровые ценности.

 Вещи не из этого списка воровать НЕЛЬЗЯ.

 Соответственно, владельцы предметов из списка эти вещи в палатку или иные категорически недоступные места НЕ прячут. 

 После игры воры обязаны сдать все оказавшиеся у них ворованные предметы мастерам с тем, чтобы те вернули их законным владельцам. Если к вам по игре попал предмет, в котором Вы предполагаете ворованную вещь, его тоже надлежит сдать мастерам. 

Внимание! Если вы складываете вещи, считающиеся игровыми ценностями, в сумочку (сундучок, шкатулку), эта сумочка также обозначется маркером "игровая ценность". Мастер не советуют класть в нее вещи, игровыми ценностями не являющиеся, а представляющие собой ценности пожизневые.

Взлом

В игре будут замкИ двух типов: магические, которые не под силу взломать обычными средствами, и замки-головоломки, которые необходимо будет разгадать по жизни.

Владельцы магических замков знают "особое слово", которым отпирается замок.


Особые монстры:

Призраки – поражаются только серебряным или зачарованным оружием.

Вамасус – по слухам, шкуру вамасуса невозможно пробить железным или хитиновым оружием.

На игре могут присутствовать и другие монстры, способ убийства которых необходимо узнавать по игре.

Оборотни - в звериной форме имеют 4 хита, когти оборотня (отыгрыш длинные кинжалы или короткие мечи) приравниваются к стальному зачарованному оружию.

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz