1. Зелья длительного действия(дают эффект на 6 часов)
- Сопротивление болезням – дает иммунитет к болезням.
- Сопротивление отравлению – дает иммунитет к ядовитой флоре и фауне, к сожалению не защищает от искусственно приготовленных ядов.
2. Зелья краткосрочного действия
● Прыжок - в течение следующих 30 минут персонаж способен перепрыгивать пропасти, водные приграды, стены.
● Водное дыхание - в течение 30 минут персонаж может дышать водой так, как если бы это был воздух.
● Хождение по воде - в течение 30 минут персонаж может ходить по воде, как если бы это была твердая земля.
● Сопротивление огню - в течение 30 минут защищает от урона огнем.
● Сопротивление холоду - в течение 30 минут защищает от урона холодом.
● Сопротивление электричеству - в течение 30 минут защищает от урона электричеством.
● Сопротивление ядам - в течение 30 минут защищает от действия ядов в том числе магического отравления и отравления «ядовитым облаком».
● Сопротивления магии - в течение 30 минут защищает от урона магией.
● сопротивление параличу - в течении 30 минут защищает от паралича.
3. Зелья лечебного и востанавливающего действия
● зелье исцеления – восстанавливает хиты пациента.
● зелье востановления. - Сокращает время отдыха после лечения, отравлений и т.д. до 0 минут.
● зелья лечения болезней – правильно подобранное зелье 100% излечивает заболевание.
● противоядия от отравлений флорой, фауной и укусов змей – правильно подобранное противоядие на 100% исцеляет пациента от действия яда.
● зелье лечения паралича – исцеляет паралич.
● противоядия от ядов - правильно подобранное противоядие не даст вам умереть от яда подсунотого недоброжилателем.
- противоядие от магического отравления и "ядовитого облака" - снимает эфект магичекого
отравления и "ядовитого облака".
- зелье лечения паралича - излечивает паралич.
- зелье востановления маны - востанавливает запас маны мага до максимума.
4. Зелья поражающего действия (бросаются под ноги)
● урон огнем - жертва теряет 1 хит. Если на жертве доспех – снимаются в первую очередь доспешные хиты.
● урон холодом - жертва теряет 1 хит. Если на жертве доспех – снимаются в первую очередь доспешные хиты.
● кислота - жертва теряет 2 хита. Если на жертве доспех – снимаются в первую очередь доспешные хиты.
● ядовитое облако – действует в радиусе 2 метров. Попавшие по действие "облака" теряют 1 жизненный хит начинает тошнить, наступает мгновенная слабость (30 минут или до исцеления зельем/магией), не может сражаться.
● Паралич - в течение 1 минуты жертва не может двигаться. В это время жертву можно атаковать, вязать, брать в плен и т.д.
5. Зелья негативного действия
- зелье бессилия - выпивший в течении часа чувствует слабость, не может совершать никаких активных действий
- зелье утраты магии - маг теряет весь свой запас маны
- зелье безмолвия - в течении трех часов жертва не может произнести ни слова, маг не может кастовать.
- яды – об их существовании знают все. Эффект см. правила по медицине
- сонное зелье – выпивший такое зелье засыпает сладким сном на 30 минут
Список зелий не является исчерпывающим, выше приведены только те зелья о которых знают практически все.