МЕДИЦИНА
Лечение болезней в Тамриеле, не считая первой помощи, происходит или с помощью алхимии, или с помощью магии. Большинство целителей это, узкоспециализированные маги и/или алхимики. Помимо них, лечением занимаются знахари, шаманы, ведьмы, которые лечат также зельями или магией.
І. Болезни и неспецифические отравления.Все симптомы болезней и отравлений будут выписываться на специальных карточках, здесь -- только общие сведения о них и их течении. Симптомы подлежат добросовестному отыгрышу.Болезни.
Заразиться в игре можно следующими заболеваниями:
Трясинная трясучка (название местное)
Не заразна. Не смертельна, однако без лечения переходит в хроническую стадию.
Основной симптом -- приступы, во время которых больного трясет.
Аргониане иммунны к трясинной трясучке.
Местные жители, проживающие в болотах в третьем и далее поколении, частично устойчивы к трясучке и имеют 50% шанс выздороветь полностью без лечения.
Болотная лихорадка (название местное)
Не заразна. Смертельна.
Основной симптом -- сыпь и высокая температрура.
Аргониане иммунны к болотной лихорадке.
Местные жители, проживающие в болотах в третьем и далее поколении, частично устойчивы к болотной лихорадке и имеют 50% шанс выжить без лечения.
Кроме того, можно добровольно прописать себе в квенте увечье или болезнь из числа адекватных миру (не волчанку или карпальный тоннельный синдром). Заразить такой болезнью никого нельзя, на общую механику игрового процесса она никак не влияет -- за исключением того, что вы и ваш "лечащий врач” (а возможно, и окружающие) получите немного лишнего удовольствия от игры.
Неспецифические отравления.Укусы змей.
В окрестностях деревни есть шанс быть укушенным черной гадюкой, водянкой и аргонианским ужом. Особенно если пытаться ловить этих змей голыми руками.
Яд гадюки и водянки – смертелен.
Яд ужа – не смертелен.
Аргониане иммунны к укусам водянки и аргонианского ужа.
Ядовитая флора
Некоторые растения Аргонии ядовиты настолько, что вызывают
отравление даже от простого соприкосновения с ними незащищенными участками
тела. Первым признаком отравления
является появление на коже цветных пятен, блеска.
При обнаружении на коже таких пятен игрок должен обратиться к ближайшему игротеху.
Аргониане иммунны к воздействию большинства растений.
Лечение:
· При применении магии исцеление наступает мгновенно.
· При применении правильного зелья исцеление наступает в течении 15 минут.
Восстановление после болезни:
В течении получаса после исцеления больной чувствует слабость и не может вести активную жизнь, в частности, участвовать в боевке. Для местных жителей, проживающих в деревне в третьем и более поколении, время восстановления после болезней (но не укусов и отравлений) составляет 15 минут.
Сократить время восстановления можно, применив соответствующее зелье/магию.
ВНИМАНИЕ:
Есливы заметили на своих руках прочих открытых участках тела
разноцветные белестки, пятнышки подойдите к игротеху для получения
соответсвующих инструкций.
ІІ. Отравление болотными испарениями.
Некоторые участки болота возле деревни ядовиты. Они будут особым образом маркированы.
Вдыхание испарений приводит к отравлению:
До 5 минут пребывания среди испарений -- головная боль.
5-15 минут – головная боль усиливается, появляется головокружение, потеря ориентации, сильная слабость.
Через 15 минут, если игрок не покинул ядовитую местность, -- потеря сознания. Если в ближайшие 15 мин вас не нашли -- смерть.
Аргониане иммунны к болотным испарениям.
Местные жители, проживающие в деревне в третьем и далее поколении, устойчивы к болотным испарениям и могут находится на болотах в течении 3 часов без негативных последствий для здоровья.
Вдыхание испарений до 5 минут – легкое отравление. Если за это время игрок покинул ядовитую местность отравление (сопровождающееся головной болью и слабостью) пройдет само в течении 30 минут.
Вдыхание испарений более 5 минут – тяжёлое отравление.1 стадия -- в течение следующего часа после отравления слабость и головокружение усиливаются, к концу часа больной уже не может самостоятельно передвигаться.
2 стадия -- в течение следующих двух часов больной не может передвигаться, периодически теряет сознания, впадает в бред.
Если больному не оказана помощь – через 3 часа после отравления наступает летальный исход.
Лечение:
Если больному оказана помощь на первой стадии, излечение от отравления наступает в течении 15 минут.
Если больному оказана помощь на второй стадии, излечение от отравления наступает в течении 30 минут.
Восстановление после отравления:
В течении получаса после исцеления больной чувствует слабость и не может вести активную жизнь, в частности участвовать в боевке.
Сократить время восстановления можно применив соответствующее зелье/магию.
Как вылечить отравление болотными испарениями -- знают те, кто знает.
ІІІ. Умышленные отравления.
Эффект от яда (наступление отравления и симптомы) сообщается отравленному игроку игротехом.
Лечение:
· При применении магии исцеление наступает мгновенно.
· При приеме противоядия излечение от отравления происходит в течение получаса.
Востановление после отравления:
В течении получаса после исцеления больной чувствует
слабость и не может вести активную жизнь, в частности участвовать в боевке. Сократить
время восстановления можно, применив соответствующее
зелье/магию.
Магическое отравление:
Симптомы:
Первые 10 минут - головная боль, тошнота, затуманенное зрение10 - 40 минут – невнятная речь, спутанность сознания, затруднение дыхания.
40 минут – 1 час – пена изо рта, кома
Через час - смерть
ІV. Психические расстройства.
Начать страдать шизофренией, паранойей, амнезией и прочими психическими расстройствами можно тремя путями:
1. Прописать соответствующее расстройство в квенте.
2. Если вы считаете, что вашего персонажа постигло сильное душевное потрясение, повредившее его психику, вы можете это отыгрывать.
3. Попасть под действие магии. В этом случае симптомы и их проявления вам сообщит игротех.
Способы исцеления от психических расстройств являются игровой информацией.
V. Наркотики.1. Скуума - вызывает моментальное привыкание. Наркоману раз в 6 часов необходимо принять дозу скуумы, в противном случае начинается ломка.
При шестичасовом отсутствии дозы появляется угнетенность, апатия, тоска, замкнутость, страх.
Через час появляются боли в пояснице, суставах, озноб.
Через три часа походка становится неуверенной, руки дрожат. С этого момента игрок в состоянии ломки не может принимать участия в боевке.
Через пять часов вышеперечисленные симптомы достигают пика. Наркоман уже не может осознанно передвигаться, тем не менее находится в постоянном движении, кричит, стонет, ворочается на постели.
Если в течении 6 часов принять новую дозу, наступает кратковременное состояние эйфории, после чего все повторяется.
Если в течении 6 часов после начала ломки НЕ принять дозу скуумы, зависимость пройдет.
Скуума коричневым сахаром, раствовенным в воде или чае по вкусу.
"Тайно" подсадить персонажа на скууму нельзя -- если игрок не предупрежден о том, что он пьет, считается, что он пьет просто сладкий чай.
В Светлых Ручьях скуума редка и непопулярна.
2. Грибная настойка -- вызывает ощущение расслабленности и легкой эйфории. Привыкания, как считается, не вызывает. Традиционно употребляется местными жителями после тяжелого трудового дня.
Известны сотни различных рецептов грибной настойки.
Настойка отыгрывается алкогольными напитками (в умеренных дозах), травяными чаями.
VI. Ранения1. Легкая рана (ожог, обморожение) – легкое ранение наступает при попадании в конечность.
Приводит к "выключению" конечности. Невозможно держать оружие в раненой руке, невозможно стоять на раненой ноге.
Если не оказана медицинская помощь, то через 30 минут легкое ранение переходит в тяжелое.
2. Тяжелая рана (ожог, обморожение) – у персонажа остался 1 хит.
Не может драться, но может убегать. Если не оказывается помощь, то через 15 минут тяжелое ранение переходит в смертельное.
3. Смертельное ранение – 0 хитов.
Не может даже передвигаться, только лежать стонать, говорить с трудом. Если не оказывается помощь через 15 минут – смерть.
Лечение:
1.Первая помощь.
Отыгрывается накладывание повязки на тело или поверх нижней рубахи, но не поверх доспехов и верхней одежды, на раненое место.
Оказание первой помощи:при легком ранении - наступает исцеление в течении 30 минут.
при тяжелом ранении - рана не переходит в смертельную.
при смертельном ранении – смерть откладывается на 15 минут.
2.Лечение.Исцелить тяжелое и смертельное ранение можно либо магией, либо зельем.
· При применении магии исцеление наступает мгновенно.
· При применении зелья исцеление наступает в течении 15 минут.
Восстановление после ранения:
В течении получаса после исцеления больной чувствует слабость и не может вести активную жизнь, в частности участвовать в боевке. Сократить время восстановления можно применив соответствующее зелье/магию.