(ТТХ допускаемых на игру оружия и доспехов, допустимые материалы, аспекты техники безопасности будут отражены в правилах по боевке. В данном разделе речь лишь об эстетической составляющей.)
Общие правила
Придумывая доспехи и вооружение своего персонажа, прежде всего необходимо учитывать его состоятельность, социальный статус и профессиию. Также рекомендуем принять по внимание следующие моменты:
1. Основное оружие жителей деревни Светлые Ручьи составляют ножи, а также вилы, остроги и прочий сельский инвентарь. (Лучшим средством защиты от врагов, в основном хищников, большинство местных традиционно считает быстрый бег.) У охотников есть луки и кинжалы. Доспех если и есть, то только кожаный, и то не у многих. Впрочем, кое у кого, например, у Гильдии бойцов, оружие все же есть.
2. Хорошее стальное оружие и доспехи -- дорогое удовольствие, которое не по карману не то что местным жителям, но и изрядному количеству начинающих наемников и авантюристов, не говоря уже про такие шедевры оружейного дела, как эльфийские, орочьи или двемерские доспехи и оружие.
3.Оружие и доспехи, распространенные в одном регионе, могут быть практически неизвестны в другом. Например типичная для Скайрима меховая броня для Аргонии является экзотикой. Владение нетипичным для региона, расы, профессии вооружением требует дополнительного обоснования.
4.Оружие и доспехи должны быть стилизованы под исторические и/или игровые аналоги, а так же иметь эстетичный внешний вид. При этом разномастные доспехи на наемнике являются приемлемым вариантом. А вот носки на палке, палки с ручками и прочие шедевры допускаться не будут.
5.Не допускается использование таких элементов, как изолента, скотч, пластмасса.
6. Все оружие и доспехи допускается в индивидуальном порядке исходя из квенты персонажа, поэтому прежде чем делать/покупать/заказывать какое-либо вооружение, уточните у мастеров, положено ли оно вашему персонажу, во избежание недоразумений и обид. Крестьянину или охотнику стальной латный доспех мы просто не допустим, даже если вы его привезете.
Обычное вооружение
Оружие
1. Железное оружие
Наиболее простое и не притязательное. Отличается простотой и даже грубостью исполнения.
Железные мечи, сабли и т.д. моделируются текстолитом. Прочее железное оружие -- покраской в черный цвет.
2. Хитиновое оружие
Изготовлено из гигантских насекомых Морровинда, достаточно дешевое и ввиду относительной близости Морровинда не является чем-то уникальным в данной местности.
Моделируются деревом (для клинкового) и другими материалами, покрашенными в коричневый цвет.
3. Стальное оружие
Качественное, хорошо изготовленное и куда более дорогое, чем железное. Может быть как простым, так и богато изукрашенным.
Стальные мечи, сабли и т.д. моделируются дюралью. Прочее стальное оружие покраской в стальной/серебряный цвет.
Доспехи
1.Кожаные и хитиновые доспехи.
Недорогие и достаточно распространенные доспехи. Кожаный доспех может быть у местных охотников, хитиновый у авантюристов и прочих гостей из Морровинда. Должны быть изготовлены из кожи, для хитинового желательна кожа коричневого цвета.
2. Меховые доспехи
Доспехи из меха животных достаточно экзотичны для данных мест.
Должны условно соответствовать игровому аналогу, тоесть быть визуально узнаваемыми. Стеганка с пришитыми тремя клочками меха меховым доспехом не считается. Допускается использование искусственного меха, внешне похожего на натуральный (т.е. не ярко-розовый леопард).
3.Железные и стальные доспехи.
Дорогие, а в случае со стальными, очень дорогие, и абсолютно не нужные в болотах доспехи. Могут присутствовать у Гильдии бойцов, отдельных авантюристов и некоторых других персонажей.
Допускается стилизация европейского и ближневосточного доспеха 10-15 веков, а также стилизация по игре. (Подробнее о делении доспехов на железные и стальные будет указано в правилах по боевке)